1. Имя персонажа.
Юрген Хоркхаймер.
2. Возраст, пол.
32, мужской.
3. Внешность.
Самый обыкновенный человек. Рост 180, телосложение среднее.
Волосы темно-русые, стрижены достаточно коротко. Глаза карие, выразительные; взгляд умеет быть тяжелым. Мешки под глазами – типичная черта, недосып не проходит мимо.
Редко позволяет эмоциям проявляться на лице в должной мере. Неулыбчив; больше ценит полутона: усмешки, намеки на улыбку в уголках губ.
Одевается неброско; моде не следует, имеет некоторое представление о собственном стиле. Джинсы, пиджаки, майки вместо рубашек, чаще всего с принтом в стиле поп-арт начала XXI века. Умеет быть незаметен.
Хорошо поставленный голос, своеобразная манера разговора: говорит негромко, но слышно всем. Если увлечен темой диалога, посыпается жестикуляция.
На левом предплечье у самого сгиба локтя строчка татуировки мелким кеглем: nothings ok and thats ok. На спине, между лопаток, выбит рисунок – концентрические окружности, диаметр внешней – дюйм, центральная сжимается в точку, шаг между окружностями не превышает миллиметра.
4. Характер.
До крайности спокойный человек, приверженец концепции естественного фатализма, отсюда довольно легкое отношение к жизни: любые проблемы воспринимает как должное, не имеет привычки серьезно привязываться к вещам и людям. Обладает неплохим чувством юмора – юмор, впрочем, преимущественно черный.
Не приемлет бинарной логики. В вопросах, требующих однозначного выбора, стремится к наименее затратному разрешению – проповедует принцип экономии сил.
Имеет достаточно устойчивую систему ценностей, но готов ими поступиться, если вышеупомянутый принцип экономии сил диктует поступить подобным образом. Собственная мораль несколько отличается от общепринятой, но у кого это не так?
Легко идет на контакт, профессионально умеет слушать, неплохо читает людей.
5. Способности и увлечения.
Прекрасно умеет складывать слова особым образом. Неплохой фотограф. Помимо родного немецкого свободно владеет английским.
Пока жил в Великобритании, в рамках душеспасительных увлечений занимался ушу, но это было давно. Уверенный пользователь, технику любит, не представляет жизни без мелких гаджетов и автомобиля.
Не пьет, но курит, в том числе травку.
6. Роль.
Журналист. Пишет статьи для издания SinCity, направленность – нечто среднее между криминалом и светской хроникой.
Причисляет себя к среднему классу и даже получает от этого некоторое удовлетворение, как и положено порядочному немцу.
7. Ориентация.
Универсал, чаще актив. Раньше из человеческих извращений неприемлел хоккей на траве и педофилию, но потом первая проблема перестала волновать, а вторая сама собой исчезла.
8. Биография.
Юрген родился в типичной немецкой семье в Северной Рейн-Вестфалии, непосредственно в Дюссельдорфе. Отец-юрист, мать-домохозяйка, уютный домик, две машины, поездки за город по выходным и примерная учеба по будням.
Когда ему было двенадцать, у родителей родился еще один ребенок, девочка, Эмма. Через год-полтора мир забил панику по поводу рождаемости, поэтому Эмму вся семья почитала величайшим подарком свыше и оберегала от любой напасти. Юрген исключением не был – у них с сестрой завязались очень доверительные отношения, несмотря на разницу в возрасте.
В двадцать два Югрен окончил образование в Дюссельдорфе и переехал в Англию с целью получить степень в Лондонской бизнес-школе в составе Лондонского Университета. Примерно в это же время окончательно определился с ориентацией – осознал, что не имеет ничего против девушек, но парни заводят больше. И тогда же начал подрабатывать журналистом, сначала – составляя обзоры новинок для игровых журналов, потом попробовал написать статью об истребителях для лондонского отделения Popular Mechanics; понравилось, дальше подрабатывал, отсылая статьи в разнообразные издания.
Пару лет снимал квартиру вместе с парнем, Майкрофтом Скоттом, урожденным англичанином, наследником титула Лорда и небольшого древообрабатывающего производства. Потом вмешался старший Скотт, и отношениям пришел конец – впрочем, как здраво рассудил Юрген, значит, у мира на него другие планы. На волне этих размышлений подался в течение естественного фатализма, набравшее силу в связи со случившейся в мире катастрофой. На время отойдя от лютеранства, в котором воспитывался, попробовал жить философией буддизма, попутно осваивая единоборства как способ очистить разум, но через какое-то время отбросил все лишнее и начал воспринимать увлечения здраво: спорт полезен для физического здоровья, а фатализм – для здоровья душевного, остальное – бла-бла-бла для привлечения публики.
Получив степень доктора наук, окончательно осознал, что она ему вряд ли когда-либо пригодится и вплотную занялся журналистикой. В двадцать семь узнал о болезни матери – все это время поддерживал связь с семьей, общаясь с сестрой через интернет, - и решил вернуться домой. Мать умерла от рака спустя два года, сгорела, несмотря на шагнувшие далеко вперед возможности медицины. Отец окончательно ударился в религию, Эмма переехала в Голландию, сказав отцу, что учиться, а Юргену - что пытаться жить.
Юрген пошатался в городе еще с полгода после смерти матери, а затем мотнул в Берлин, получив работу в одном из крупных изданий. Там же переключился на светскую хронику и криминальные сводки и приобрел привычку быть незаметным.
Пару месяцев назад крепко попал, в погоне за материалом увидев то, чего видеть был не должен, и перебрался в Альтену. С одной стороны, ближе к дому, что было бы нелогично. С другой, этот город – самый простой способ скрыться.
9. Приговор.
mors.