1. Имя персонажа:
Мишель Хоган
коротко: Миша, Майкл
2. Возраст, пол:
26 лет, мужской
3. Внешность:
Рост в пределах среднего - около 180 см; далекое от античного идеала красоты сухопарое, жилистое, светлое тело с россыпью мелких веснушек.
Неброские черты лица, волосы неярко рыжие, почти русые - коротко острижены.
Бледные, будто прозрачные глаза серо-голубого цвета, бескровные тонкие губы и холодный взгляд вкупе с некоей отрешенностью создают впечатление человека самодостаточного и закрытого. Носит очки, так как немного близорук, но так же появляется и без них - контактные линзы делают свое дело.
Несмотря на некоторую внешнюю скованность, двигается Мишель довольно развязно, порой неловко, но в этой неловкости чувствуется своя внутренняя логика и пожалуй даже грация – вопреки этой мнимой угловатости, конфузы вроде поскальзываний, спотыканий и прочего, обходят его стороной.
В одежде отдает предпочтение удобству: неброским твидовым пиджакам табачных, сизых и темно-зеленых цветов; джинсам; простым рубашкам и футболкам; обычным ботинкам.
4. Характер:
Приятный, доброжелательный и вежливый молодой человек. Аккуратный и пунктуальный. Не больно разговорчивый, но это не беда, ведь во всем остальном, ну почти "спортсмен, комсомолец, красавец". На первый взгляд.
На второй взгляд, отбрасывая маски приличий, характер Мишеля, оказывается, сполна сочетает в себе почти все черты, приписываемые ирландцам другими национальностями, высмеиваемые или же превозносящиеся ими. И пускай ирландец он только на половину, да и прожил всю жизнь в Германии и не разу не видал британских островов, прямолинейность, решительность, порой переходящая в упрямство, самоуверенность и нередкое лицемерие в своих целях выдают его с головой.
Но, конечно же, в большинстве случаев, воспитание берет свое, перебивая ирландский темперамент немецким менталитетом, и до какого то момента, Мишель Хоган будет вежлив, обаятелен, самую малость холоден, сдержан и невозмутим. На самом же деле то, что некоторые принимают за отрешенность, в реальности представляет собой доведенный практически до совершенства культ самоконтроля. Но, как известно, из под любого контроля можно вырваться, в случае же с Мишелем, не столько "вырваться из под контроля", сколько "выйти из себя". Его ирландская горячность проявится в самый неподходящий миг и сполна отзовется всем головной болью.
Факт неизбежной гибели человечества - фон всей его жизни. Газетные заголовки, телевизионные ролики, политические движения, новости-новости-новости. Соседка покончила жизнь самоубийством, одна за другой разводятся все знакомые замужние пары, общество сходит с ума...и так - с семи лет. Поэтому неважно, поэтому все равно. Поэтому делает вид, что ничего не происходит, терпеть не может ученых, которые оказались бессильны, религию, которая ничем все равно не поможет и общественных деятелей, которые используют панику и страх людей, как рычаги для своих манипуляций.
5. Способности и увлечения:
Киноман и настоящий любитель свинга и джаза, а так же музыки середины 20 века.
По образованию художник-график, в душе - комиксист и фотохудожник, по профессии - фотограф.
На досуге почитывает классические английские детективные романы, курит сигареты и пьет скотч.
6. Роль:
Наемный фотожурналист, работающий на издание SinCity, в особо голодные и холодные времена подрабатывает фотографом-криминалистом: снимает места происшествий, трупы и вещественные доказательства для судебной медицины. Мрачновато, зато всегда вакансия найдется.
7. Ориентация:
Универсал-эгоцентрик. Актив или пассив - зависит от объекта влюбленности.
8. Биография:
Что в свое время забыл в немецком городе Пирна одинокий британский художник Конни Хоган, остается загадкой. Потом уже, вернувшись на берега родной Ирландии, он, распивая виски с содовой, рассказывал своим друзьям, как путешествуя по Европе, заплутал в Германии, особенно задержавшись в Саксонской Швейцарии, в округе Дрезден. Да уж, задержался он тогда изрядно: стремительно, по своей ирландской натуре, обзавелся друзьями и девушкой, и точно так же стремительно сбежал, поджав хвост, когда узнал, что
Хильда Гарденберг носит его ребенка. Но об этом, у себя на родине, он конечно же никому не сказал. Спустя несколько лет этот подлый поступок превратится в самую страшную ошибку его жизни.
Хильда Гарденберг не стала делать аборт и даже дала ребенку фамилию отца, разыскивать которого, тем не менее, отказалась. Она работала художником-иллюстратором в детском журнале и выбивалась из сил, чтобы содержать семью. Когда Мишелю исполнилось пять, Хильда вышла замуж за какого-то посредственного парня, еще через пару лет пришло бесплодие и мир сошел с ума.
Трудно сказать, насколько избаловало Мишеля трепетное отношение к нему чуть ли не всех знакомых взрослых, потому как наряду с нежностью, любовью и заботой, уже мальчиком Мишелю мерещилась какая-то мерзкая, излишняя ответственность, которой ложилось на его плечи слово "ребенок". Он старался как можно скорее вырасти, стать взрослым и самостоятельным, стать таким же как все, чтобы его не тискали постоянно, не дергали, просто оставили в покое.
Но "взрослые", окончательно убедившись в реальности нависшей над человечеством угрозы вымирания, даже отчасти смирившиеся, замыкающиеся то ли в горе, то ли в отчаянии, то ли в том и другом одновременно, продолжали сюсюкаться и таскаться с двенадцатилетним мальчишкой, как с трехлетним.
Мишель раздражался. Ему было не жаль всех этих фрау, кидавшихся к нему через улицу с мягкими игрушками и слезами на глазах. Жаль было только маму, она души в нем не чаяла и из-за этого все время ссорилась с мужем. Тот ревновал Хильду к сыну.
В 17 лет Мишель, едва окончив школу, съехал от родителей в Дрезден и поступил там в университет.
Жизнь в Дрездене - большом городе, культурном центре, для простого студента была дорогим удовольствием и именно здесь Хоган стал впервые подрабатывать фотографом, чтобы хоть как-то держаться на плаву.
Став самым настоящим, дипломированным художником графиком, он задержался в Дрездене ровно настолько, чтобы собрать вещи и уехать, куда глаза глядят - все же, он не получал сейчас столько денег, чтобы нормально жить, но не мог найти в себе сил вернуться домой. Как только он съехал, отношения матери с мужем наладились, и каким-то чудом они умудрялись на протяжении этих лет сохранять свой брак. Именно поэтому своим новым домом он выбрал Альтену - здесь он надеялся наладить свои дела. Как следует наладить, прежде чем возвращаться в Дрезден.
9. Приговор:
mors